Наш адрес

Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области
г. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2.

Вопрос Главе района

Владимир Витальевич Слепцов
glava@solreg.ru
спросить

Почта Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева

AndreyVorobiev@mosreg.ru



 

 








 





 




 

 

 

 

09 ноября 2018

Воробьёв встретился с активными пользователями «Добродела»

Губернатор Московской области Андрей Воробьев встретился с активными пользователями «Добродела» в конференц-зале МФЦ в Солнечногорске в пятницу для обсуждения работы портала и улучшения его функционала.  

«Добродел» работает давно, но такая встреча с активными гражданами в первый раз происходит. Здесь люди собрались неравнодушные и не слабого десятка. Для нас стратегически важно чтобы система работала, отношения жителей и власти были прозрачными, чтобы проблемы мы могли видеть и быстро решать», - сказал в начале встречи Воробьёв.

На встречу приехали жители из разных городов Подмосковья: Солнечногорского и Пушкинского районов, Электростали, Лобни, Жуковского, Ногинска. Многие из них написали на портал уже более 300 жалоб.

Они отметили, что запрос создать портал, куда без бюрократических препон можно было обратиться к власти, назрел давно. Неоднократно они выходили с подобными предложениями к губернатору, и были услышаны. «Добродел» запустили в 2015 году, но его работу оттачивают и совершенствуют до сих пор.

Делясь опытом, граждане озвучили, с какими проблемами они сталкиваются при работе с порталом. Так, нередко в ответ на жалобы им приходят отписки, или чиновники перекладывают полномочия. Однако зачастую оказывается, что волевого решения руководителя муниципалитета достаточно, чтобы ситуация переломилась.

«После прихода Владимира Слепцова за последний месяц в Солнечногорском районе произошёл значительный скачок: работа налажена, проблемы решаются быстро. Мы к такому не привыкли и такого не ожидали», - рассказал руководитель Солнечногорского отделения Ассоциации председателей советов МКД МО Олеся Тыщенко.

Она предложила системно подходить к решению вопросов, уйти от анонимности обращений, введя авторизацию через ЕСИА, и разработать разбивку проблем по адресам для анализа количества и качества жалоб по конкретному дому.

Глава Солнечногорского района Владимир Слепцов поделился опытом: как из вечной и глубокой «красной» зоны муниципалитет выходит в зелёную.

«От обращений людей идёт польза и нам. Не наши службы выискивают нарушения, чтобы их исправить, а неравнодушные люди помогают. За это мы должны сказать им спасибо и оперативно отреагировать. За порталом «Добродел» мы видим большое будущее», - подчеркнул он.

«Мы хотим дальше совершенствовать систему, изменить культуру взаимоотношений власти и жителей. Я погружён в «Добродел» достаточно серьезно. «Добродел» – это высший пилотаж. Мы единственные в стране и, может быть, мире, кто построил эту систему. Наша задача через эти разговоры понять, как её КПД повысить», - сказал, подводя итоги, Воробьёв.

Он предложил руководителям проводить такого рода встречи с активными пользователями на уровне муниципалитета ежемесячно. 



 


Вернуться в новости