Наш адрес

Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области
г. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2.

Вопрос Главе района

Почта Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева

AndreyVorobiev@mosreg.ru




 






 





 




 

 

07 мая 2018

Строительство подземного перехода на станции Подсолнечная планируют начать после Чемпионата мира по футболу-2018

Об этом сообщил газете «41+ Солнечногорск» Дмитрий Ершов, заместитель гендиректора «Анкерных технологий» – генподрядчика по проектированию тоннеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно с полной ответственностью сказать, что соавторами этого большого дела являются неравнодушные жители Солнечногорска. В 2011 г. они направили обращения в различные инстанции по поводу запуска скоростных поездов «САПСАН» и участившимися случаями гибели людей. Вместе с тем переход через железнодорожные пути на станции Подсолнечная по пешеходному мосту постройки 1959 г. – задача не из легких, особенно для пожилых людей и маломобильных граждан. В 2014 г. по обращению граждан решением Мещанского суда Москвы ОАО «РЖД» обязали реконструировать пешеходный мост. Изначально проект так и назывался: «Реконструкция существующего пешеходного перехода».

По словам Дмитрия Ершова, по итогам обследования состояние моста признано удовлетворительным, что позволяет использовать сооружение до окончания работ по строительству подземного перехода. Затем мост будет снесен.

Д.Ершов рассказал также, что в ходе выполнения проектных работ не были учтены интересы маломобильных групп населения и мам с детьми, поэтому в документацию вносили корректировки.

Проект сдали на госэкспертизу в декабре 2016 г. Но в связи с тем, что в проектной документации предполагался демонтаж двух водонапорных башен, наши активисты обратились в Главное управление культурного наследия Московской области. В итоге здания признаны выявленными объектами культурного наследия регионального значения. В проект вновь пришлось вносить поправки. В частности, для максимального сокращения влияния строительства на близлежащие сооружения и здания, в том числе культурного наследия, будут применены дополнительные мероприятия по усилению котлованов. Осадка грунта не превысит 1 см. Перед началом возведения тоннеля крыши исторических зданий отремонтируют.

Тоннель пройдет под железнодорожным полотном между зданием вокзала и водонапорными башнями, которые не будут снесены. Общая длина тоннеля составит 82,3 м, ширина – 4 м, высота – не менее 2,3 м, длина тоннельной части 25,7 м, максимальная глубина заложения – 6,8 м. Пропускная способность перехода – до 3 млн чел. в год, 2400 – в сутки.

Два пролета платформы будут демонтированы и восстановлены после окончания работ. На данном объекте впервые применят усиливающие конструкции (разработка компании «Анкерные технологии») – будет вырезана часть рельсошпальной решетки, вместо нее установят усиливающую конструкцию, которая позволит пропускать скоростные поезда со скоростью до 140 км ч. во время производства работ.

Проект отправлен на утверждение заказчику – ОАО «РЖД». После принятия проекта начнется процесс получения разрешения на строительство, далее на конкурсной основе определится подрядчик строительства. После Чемпионата мира, возможно, подрядная организация выйдет на площадку. Срок строительства по проекту 14 месяцев.

Большую помощь в разработке проекта оказали администрация гп Солнечногорск, представители железной дороги, региональная Главархитектура и Главное управление культурного наследия Московской области.

Источник: газета «41+ Солнечногорск»


Вернуться в новости