Наш адрес

Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области
г. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2.

Вопрос Главе района

Почта Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева

AndreyVorobiev@mosreg.ru



 

 







 





 




 

 

 

Статья «Соблюдение скоростного режима в зимний период»

Самое опасное время для вождения зимой, это ночь и утро, в это время трудно разглядеть состояние дороги и дать правильную оценку ситуации. А утренняя спешка, вдобавок ко всему, заставляет водителя превышать скоростной режим.

Когда водитель попадает на дорогу с гололёдом и машину начинает нести юзом, следует уменьшать скорость путём переключения на пониженные передачи, тем более, если на автомобиле не установлена антиблокировочная тормозная система. А руль в таком случае следует выкручивать в сторону заноса.

Во время движения колонной необходимо соблюдать дистанцию в два раза большую, чем в сухую погоду. Следует учитывать длину тормозного пути и не нажимать резко педаль тормоза, именно это чаще всего вводит автомобиль в состояние заноса, что влечёт за собой потерю контроля над транспортным средством и впоследствии аварию.

Особо опасными участками дороги бывают места постоянного движения и остановки общественного транспорта, который своим большим весом раскатывает дорогу до гололёда и создаёт под собой «колеи» попав в которые водитель может моментально потерять управление. В зимний период, проезжая подобные места, следует снизить скорость движения и увеличить дистанцию движения как спереди, так и по бокам от транспорта.

Зима приносит с собой сокращение светового дня, и водителям чаще приходится пользоваться фарами. Не стоит забывать, что водителю видеть дорогу и проходящий мимо транспорт так же важно, как и чтобы его самого хорошо было видно на дороге. Поэтому следует всегда держать в чистоте рассеиватель и габаритные огни. В ночное время, особенно при плохой видимости, именно габаритные фонари подскажут участнику движения размеры идущего навстречу транспорта.

Неотъемлемой частью дорожного движения является уважение ко всем участникам. При появлении встречной машины следует менять положение фар с дальнего света на ближний, дабы не слепить водителя и не провоцировать аварию. Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда мокрая дорога от дождей и снега не просто несёт в себе угрозу заноса, но и становится идеальным отражателем для любого света, слепящего всех участников движения.

Также в качестве дополнительной безопасности можно записаться на специальные курсы по улучшению вождения в зимний период.

 

Заместитель командира                                                                     А.В. Шабанов