Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение Лого: Интерактивная карта плановых отключений ресурсов в подмосковье Лого: Добродел Лого: Госуслуги Лого: Портал Лого: Активное долголетие в подмосковье Лого: Мой бизнес Лого: Мосрег Лого: Инвистиционный портал МО Лого: Генпланы и ПЗЗ Солнечногорья Лого: Работа в России

Бизнес-омбудсмен Московской области подвел итоги работы с обращениями в I квартале 2021 года.

Бизнес-омбудсмен Московской области подвел итоги работы с обращениями в I квартале 2021 года.

По словам Владимира Головнёва, в сравнении со статистикой 2020 года, в I квартале текущего года отмечается снижение количества поступающих обращений и изменение доминирующей тематики жалоб.

«В первые три месяца 2021 года мы рассмотрели 521 обращение. За этот же период прошлого года мы рассмотрели порядка 3 тысяч обращений, то есть в месяц мы в среднем рассматривали около 1 тысячи обращений. В текущем году среднемесячная цифра обрабатываемых обращений – 175. Считаю это хорошим признаком. Это означает, что жизнь вернулась в привычную колею, к показателям 2019 года, предшествовавшего пандемии коронавирусной инфекции. Подмосковный бизнес продолжает жить и работать, но с учетом вынесенных из пандемии уроков», - сказал бизнес-омбудсмен Московской области Владимир Головнев.

При этом, по словам Головнева, более половины (51%) авторов обращений – это юридические лица, 43% индивидуальные предприниматели, 2% крестьянско-фермерские хозяйства, остальные 4% - иные лица. Из них 91% обращений содержат конкретные жалобы, 5% - содержат вопросы и 4% - это различные предложения.

Как отметил Головнев, в 2021 изменилась и тематика поступающих обращений.

«Если в течении последних 3-х лет (2018-2020 гг.) основная часть обращений касалась деятельности правоохранительных органов - годовой показатель колебался от 25 до 27% от общей массы, то результаты I квартала 2021 года нас приятно удивили. Упомянутая тема ушла на второй план (19%), уступив первое место обращениям, которые связаны с темой земельно-имущественных отношений (21%)», - отметил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области.

«Тройку лидеров замыкают жалобы на нарушения в сфере госзакупок – 18%. На четвертом месте (13,4%) – тема налогов, пятое место (6%) – административные барьеры. Затем по убывающей процентной шкале идут обращения: нестационарная торговля (6%), новая тема, которая появилась в 2020 году – злоупотребления доминирующим положением (РСО) – 4,5%, энергетика – 3%, ЖКХ – 3%, деятельность контрольно-надзорных органов – 3%, реклама – 1,5%, оставшиеся 1,5% относятся к частным нетипичным ситуациям, на которые ссылаются заявители», - сообщил Владимир Головнев.


Вернуться назад