Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Задачи «МосОблЕИРЦ»

Московский областной единый расчетный центр  был создан в июне 2013 года, когда Правительство области поставило задачи  создать унифицированную и понятную систему расчетов за ЖКХ, а также остановить  рост задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями.  «МосОблЕИРЦ» взял на себя функции платежного агента (в рамках Федерального закона ФЗ-103 от 3 июня 2009 г. «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»), предоставив возможность управляющим компаниям полностью сосредоточиться на текущем обслуживании и ремонте жилого фонда.
 Более чем на 75% ООО «МосОблЕИРЦ» принадлежит государству в лице  ПАО «Мосэнергосбыт» и  ГУП МО «Коммунальные системы Московской области». На сегодня  компания обслуживает почти 2 миллиона  лицевых счетов (или 70%  всех региональных лицевых счетов физлиц за ЖКУ).
Компания прошла период становления и в настоящий момент сосредоточилась на нескольких главных задачах.
Первая - повышение качества услуг для клиентов.  Утвержден  стандарт «15/15», который  предполагает, что гражданин должен тратить на посещение офиса «МосОблЕИРЦ» не более 15 минут, а очередь на обслуживание не должна превышать 15 человек. В случае увеличения числа посетителей в  кассовом  центре туда направляется резервный мобильный офис. В числе стандартных опций МосОблЕИРЦ –    электронная система управления очередью, наличие терминалов самообслуживания, видеомониторинг загруженности клиентского зала, консультативная и информационная помощь.
Все более востребованными становятся  электронные сервисы, которые позволяют жителям не ходить в офисы расчетного центра, экономить время и силы,  дистанционно оплачивая  ЕПД и передавая показания счетчиков. Сегодня в Личном кабинете клиента зарегистрировано более 260 тысяч лицевых счетов. Мобильными  приложениями расчетного центра пользуются порядка 40 тысяч человек.
Вторая задача  - обеспечить качественный переход абонентов Московской области на новый формат Единого платежного документа (утверждён Постановлением Правительства Московской области  № 761/32 от 18.09.2017), понятный и удобный для прочтения.
Третья задача расчетного центра – держать стабильно высоким уровень собираемости платежей, не ниже 95 процентов.  
 «Качество обслуживания и собираемость платежей – ключевые показатели нашей деятельности. Мы ведем работу по взысканию дебиторской задолженности, готовим претензии, исковые заявления, обзваниваем неплательщиков, заключаем договоры рассрочки платежей, - говорит Ольга Роганова, генеральный директор «МосОблЕИРЦ». -  Собранные в полном объеме средства за оказанные услуги – это не только исполнение финансовой дисциплины, но и  основание для повышения качества услуг и содержания домов, своевременного ремонта и внедрения  нового оборудования и новых коммуникаций».
Следующая задача – обеспечить надежное и быстрое доведение финансовых средств, внесенных жителями за потребленные жилищно-коммунальные услуги, поставщикам ресурсов. «Все собранные МосОблЕИРЦ денежные средства сразу же попадают к поставщикам услуг – ресурсоснабжающим организациям. Это и есть главный принцип «расщепления», когда финансовый агент обеспечивает надежность,  скорость и прозрачность денежных потоков», - отметил Министр ЖКХ МО Евгений Хромушин.
Опыт ЕИРЦ Московской области  признан успешным на федеральном уровне и рекомендован к изучению и внедрению в субъектах РФ. Безусловно, обеспечить реализацию реформы ЖКХ можно только при наличии качественного, квалифицированного платежного агента, гарантирующего надежное и прозрачное распределение средств, оплаченных населением за потребленные  жилищно-коммунальные услуги.  


Служба  корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»

Вернуться назад