Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

ООО "МосОблЕИРЦ" информирует

ООО «МосОблЕИРЦ» информирует: показания приборов учета, вышедших за межповерочный интервал, приниматься не будут! Просим вас обратить внимание на срок поверки индивидуальных приборов учета воды и электроэнергии!

В квартирах многих жителей Подмосковья установлены ИПУ – индивидуальные приборы учета расхода воды и электроэнергии. Наличие счетчиков, безусловно, оправданно: ИПУ  позволяет жителям контролировать фактический расход ресурсов, однако возлагают на их владельцев дополнительную ответственность.
Счетчики требуют регулярной поверки:  на холодную воду, как правило, раз в 6 лет,  на горячую – раз в 4 года. Универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, МПИ доходит до 16 лет.  Существуют счетчики тепловой энергии, которые, как правило,  устанавливаются в новостройках.
Если ваш индивидуальный прибор учета вышел за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются.
С декабря 2017 в соответствии с п.9 ФЗ №102 от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений» показания прибора учета с истекшим межповерочным интервалом не могут применяться в расчетах за жилищно-коммунальные услуги. Начисления будут  производиться в соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 в первые три месяца - по среднемесячному расходу, а затем - по нормативу (два месяца), далее с применением повышающего коэффициента 1,5 (п.60) без последующего перерасчета. В связи с этим, во избежание увеличения платы за потреблённые коммунальные ресурсы, ООО «МосОблЕИРЦ»  рекомендует клиентам компании  принять меры по проведению своевременной поверки или замены приборов учета  для обеспечения надлежащего учёта, потреблённых коммунальных ресурсов.
Получить информацию об окончании срока межповерочного интервала можно в паспорте своего прибора учёта или на сайте завода изготовителя, который и устанавливает данный срок для каждого определенного типа счётчика. На самом приборе учёта указана дата выпуска, от которой зависит и срок поверки. Кроме того, клиенты ООО «МосОблЕИРЦ» могут получить консультацию в Клиентском офисе компании по телефону 8-495-374-51-61(доб.449 или 318).
Для проведения поверки или замены индивидуального прибора учета Вы можете обратиться в ООО «МосОблЕИРЦ». Оформить заявку можно по телефонам: 8-800-555-07-69, на официальном сайте www.мособлеирц.рф, либо обратившись в клиентский офис ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: М.О., г. Солнечногоркс, ул. Красная, д.60.
Справочно: Согласно п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, при истечения срока межповерочного интервала у прибора учёта такой прибор учета считается вышедшим из строя, а также оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена  должны быть обеспечены собственником жилого помещения.

 


Вернуться назад