Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение
Солнечногорск: дома на обслуживании УК «Грегаль» переходят на организацию расчетов в МосОблЕИРЦ

Солнечногорск: дома на обслуживании УК «Грегаль» переходят на организацию расчетов в МосОблЕИРЦ

 

26 марта 2018 г. жители Солнечногорска, обслуживаемые управляющей компанией ООО «Грегаль», получат новый Единый платежный документ с  логотипом МосОблЕИРЦ. Новый платежный документ будет содержать начисления за январь и февраль 2018 года, так как  с момента перехода на обслуживание в МосОблЕИРЦ начисления за два месяца не  производились.

Единый платежный документ, утвержденный постановлением Правительства Московской области, позволяет получать подробную информацию о начислениях по всем видам услуг.

Для корректного формирования счетов на оплату ЖКУ рекомендуется своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета - с 12 по 22 число, и оплачивать ЕПД до 10 числа каждого месяца.

Для жителей Солнечногорска – клиентов МосОблЕИРЦ станут доступны все возможности Личного кабинета клиента. Попасть в ЛКК можно с сайта МосОблЕИРЦ мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф.

В Личном кабинете предусмотрены следующие функции: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учета, онлайн-оплата, обращение к специалистам через форму обратной связи, передача документов и заявлений, а также подключение нескольких лицевых счетов. 

В разделе «Задать вопрос» есть возможность прикреплять файлы при подаче обращения, что позволяет абонентам дистанционно направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые, в том числе, для проведения перерасчёта за ЖКУ.

В разделе «Оплата» можно не только распечатать и оплатить Единый платежный документ, но и посмотреть историю совершенных платежей.

«Дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ упрощают процесс оплаты ЖКУ для наших клиентов.  Одновременно мы стараемся сохранить тот положительный опыт, который уже сложился на территории, - сообщил начальник территориального управления «Солнечногорск» Алексей Гонтовой. – Новый ЕПД в марте получат более 500 жителей, а в следующие месяцы платежный документ от МосОблЕИРЦ придет еще двум  тысячам клиентам».  

 

 

 

Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»


Вернуться назад