Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение
Система IVR: более 100 тысяч жителей Подмосковья уже передали показания приборов учета с помощью голосового робота

Система IVR: более 100 тысяч жителей Подмосковья уже передали показания приборов учета с помощью голосового робота

 

МосОблЕИРЦ предоставил своим клиентам новый способ передачи показаний приборов учета – автоматизированную систему, в основе которой заложена технология интеллектуального распознавания речи IVR.

Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи,  позволяет  передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без общения с оператором Контактного центра.

Для передачи показаний ИПУ по телефону Контактного центра 8 800 555 07 69 в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.

Для того, чтобы узнать о состоянии лицевого счёта, после вопроса системы "Что Вас интересует?" необходимо произнести слово "Баланс". 

IVR также предлагает клиенту  привязать  номер  телефона, с которого он обратился, к своему лицевому счету. В последующем при обращении с этого телефона указывать номер лицевого счета не придется - система автоматически "узнает" абонента и попросит лишь подтвердить адрес. 162 тысячи   телефонных номеров  уже  хранятся  в памяти системы.

Ответ "Оператор" позволит клиенту, в случае необходимости, выйти из  системы, соединиться с оператором и задать все интересующие вопросы специалисту.

За полгода успешной работы клиенты расчетного центра успели оценить преимущества новой услуги.  Более 100 тысяч человек передали показания приборов учета воды и электроэнергии через IVR..

Контактный центр МосОблЕИРЦ работает ежедневно с 8 до 22 часов, телефон 8 800 555 07 69.

 

 

                               Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»


Вернуться назад