Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

«Пик Комфорт»: как работает УК?

Новости
10.11.2017 10:30

Заместитель главы Солнечногорского района Кирилл Афиногентов проверил качество работы управляющей компании (УК) «Пик Комфорт» и встретился с жителями, которые обращались с жалобами в администрацию. Выездное совещание прошло по нескольким адресам. 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фасадные работы д. 7а по ул. Набережная проводятся за счет средств регионального Фонда капитального ремонта. Дом одет в строительные леса, подрядчики не так давно приступили к утеплению и окраске фасада в теплый бежевый цвет. Однако уже сейчас понятно, каким будет результат: соседние здания стали ярко желтыми и выглядят с иголочки.

Оценили жители и обустроенные парковки, новый детский игровой комплекс во дворе. Вот только нет покрытия.

– Есть несколько вариантов: резиновое покрытие, песок, газон, – пояснил К.Афиногентов. – Выбрать должны жители. Во дворах, где установлены детские игровые комплексы, покрытие будет сделано в следующем году.

Что касается жалоб, то в квартирах, расположенных на 5 этаже в торце дома протекает крыша, причем течь появилась после ремонта кровли три года назад. Кроме того, подъезды явно нуждаются в реставрации, а подвал – в осушении. В общем, дел хватает.

К.Афиногентов распорядился выяснить причину дефекта кровли и в сжатые сроки решить проблему. Подъезды планируется включить в программу ремонта на следующий год. «Через три недели я вернусь сюда с проверкой», – заключил он.

Протекает крыша и в д. 71 по ул. Красной. Жители продемонстрировали фото: в квартирах на 5 этаже (и снова в торцевой части дома!) – потеки на стенах и потолке.
В торце здания – разбитая дверь, ведущая в пристройку. Здесь когда-то размещался магазин, компьютерный, спортивный клубы. Сейчас помещение пустует. «Срочно перекрыть вход!» – дал поручение замглавы.

В д. 3 по ул. Крестьянской жители пожаловались на сырой подвал: помещение заполнено водой, в квартирах комары и блохи. Кроме того, есть вопросы к управляющей компании по поводу ненадлежащего содержания подъездов.

– Причина затопления подъезда объективная: авария на трассе, – пояснил замглавы. – Устраняли проблему силами МУП «ИК ЖКХ» и управляющей компании. С точки зрения содержания подъездов завтра направим комиссию и посмотрим, устранены ли замечания. Через две недели посмотрим состояние подвала после откачки воды, санобработки и т.д.

А д. 9/24 по ул. Баранова нуждается в серьезной экспертизе. Недавно на лестничной площадке 1-го этажа в одном из подъездов провалился пол. Специалисты управляющей компании оперативно выставили опалубку, забетонировали пролом, поставили усиленную конструкцию из металла, профиля, чтобы не произошло дальнейших обрушений. Но, по словам жителей, подобное ЧП не первое в многострадальном здании. Задача экспертов – дать заключение о состоянии дома.

– Сегодня состоялся объезд по обращениям жителей, – сказал К.Афиногентов, отвечая на вопросы журналистов. – Замечания по «Пик Комфорту» объективные, справедливые, мы выехали и зафиксировали их. УК взяла на себя обязательство в течение месяца устранить все замечания и по кровле, и по подвалу.

Это нормальная ежедневная работа УК и администрации. Будем в таком же ритме фиксировать как положительные изменения, так и недоработки, выдавать поручения на их устранение.

– Кирилл Сергеевич, почему 7 ноября были отключены котельные в городе?

– По этому факту проводится проверка Правительством Московской области. В соответствии с законодательством отключения в отопительный период недопустимы.

От задолженности МУП «ИК ЖКХ» в размере 260 млн руб. осталось погасить всего порядка 20 млн. Мосэнергосбыт выдал уведомление о частичном ограничении МУП «ИК ЖКХ», но до окончания срока его действия выдано уведомление о полном ограничении котельных с 13 ноября, а 7 ноября произошло отключение без каких-либо уведомлений, что и явилось предметом проверки.

Котельные были подключены в тот же день в 22.00. Думаю, подобное не повторится, это неординарный случай. Главой района направлено гарантийное письмо о погашении суммы задолженности до конца декабря.

Источники: статья «41+ Солнечногорск», фотография «Сенеж»


Вернуться к списку новостей

Читайте также