Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

«Система – 112» Московской области займется прогнозированием возможных ЧС

Новости
22.11.2017 13:17

В 2018 году в «Системе – 112» Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС.  


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Итоги деятельности областной «Системы – 112» и планы по её развитию обсудили в региональном Правительстве по случаю 3-х летия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112».

ГКУ МО «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы «Система – 112» Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 млн. вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.

«Система-112» Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тыс. специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тыс. вызовов.

В структуру подмосковной «Системы-112» входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства, и другие.

«Система – 112» Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется приём обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype. Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.

С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, «Система – 112» Московской области будет осуществляться прием вызовов на 5 иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском. 


Вернуться к списку новостей

Читайте также