Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Улучшить работу с обращениями на портале «Добродел» поручил Андрей Чураков

Новости
01.02.2018 12:29

Задачу выйти из «красной зоны» по работе с обращениями граждан на портале «Добродел» поставил глава Солнечногорского района Андрей Чураков.  

 

 

 

 

Для координации работы по работе с «Доброделом» в зале заседаний прошло совещание с участием глав и специалистов районной и поселенческих администраций и управляющих организаций.

«У каждого из нас есть понимание, профессиональная гордость и ответственность перед жителями. Все поселения я прошу внимательно отнестись к этому вопросу. Нужно работать на опережение – своевременно убирать и чистить снег. Сезонные вопросы, которые невозможно решить в течение 8 дней, переносим на реальный срок и обязательно выполняем, чтобы потом они не возвращались нам двойной просрочкой», - обратился к участникам заседания Андрей Чураков.

По словам замглавы Кирилла Афиногентова, за январь 2018 г. после кадровых изменений удалось отработать более 2 тыс. обращений. Остались неотработанными ещё более 2 тысяч. Сюда входят и просрочки 2016 – 2017 гг., и текущие вопросы. Преимущественно жалобы поступают на отсутствие или некачественную уборку снега и наледи и благоустройство.

Представители администраций поселений и управляющих организаций рассказали, с какими трудностями они сталкиваются при подготовке ответа и получили рекомендации.

Совещания по работе с обращениями граждан будут проходить еженедельно.
 


Вернуться к списку новостей

Читайте также