Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

«Система-112» Московской области обработала уже более 21 миллиона вызовов

Новости
15.02.2018 16:53

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы региональной «Системы – 112» (с 1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 21 миллиона вызовов.  

 width=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядка 70% от общего количества поступающих в «Систему – 112» Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 26% – полиции, остальные 4% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.

         Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создана в соответствии с Указом Президента РФ. «Система – 112» Московской области постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году была внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов. Уже более полугода действует мобильное приложение «Системы-112» – первое в своем роде в России.

         Кроме того, в прошлом году внедрена функция геопозиционирования -  определения местоположения заявителя, а также возможность вызова экстренных служб посредством SMS-сообщений на номер «112».

         «В 2018 году по поручению Губернатора будет продолжено развитие «Системы – 112», она станет еще более удобной для жителей. В частности, в мобильном приложении будет внедрена функция отслеживания экипажей скорой медицинской помощи по вызову заявителя. Благодаря этому человек, вызвавший скорую помощь, сможет в режиме «онлайн» контролировать, где находится экипаж, направленный по его вызову», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также