Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

180 856 вызовов отработали операторы Системы-112 Солнечногорского района в 2017 г.

Новости
05.04.2018 12:57

Всего за 2017 год операторами Системы -112 Солнечногорского муниципального района обработано 180 856 вызовов, сообщает управление территориальной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно – диспетчерская служба Солнечногорского муниципального района» является органом повседневного управления муниципального звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и является вышестоящим органом управления для всех дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб и организаций (объектов), расположенных на территории муниципального района, выполняет задачи сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера для выполнения совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

         В состав ЕДДС Солнечногорского района интегрирована  Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112.

Всего за 2017 год операторами Системы -112 Солнечногорского муниципального района обработано 180 856 вызовов, из них по категориям экстренных оперативных служб:

- служба - 01 (пожарная) 1187,

- служба - 02 (полиция) 8859,

- (ГИБДД) - 2940,

- служба - 03 (скорая помощь) – 23376,

- служба - 04 (газовая служба) -420.

Дежурно-диспетчерская служба в 2017 году приняла и отработала:

- 728 жалоб на работу ЖКХ из них 5 аварий на объектах ЖКХ;

- зарегистрированы сообщения об обнаружении 25 боеприпасов времен ВОВ и приняты меры по их уничтожению.

- принято и отработано 11 сообщений о подозрительных предметах.

- проведено 11 тренировок с дежурной сменой ЦУКС, все оценены на «хорошо», приняли участие в проведении 2 КШТ ГУ МЧС по МО, Общероссийской тренировке по гражданской обороне.

В систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»  внедрены дополнительные технические возможности, в том числе, сопряжение с системой обратного автодозвона до заявителей, осуществляющих звонки хулиганского характера, возможность приема коротких текстовых сообщений, обеспечение звонков от лиц с ограниченными возможностями.

Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации или находитесь дома.

В случае, если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме. Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования.

Номер «112» доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам: 01, 02, 03, 04.

Помните!

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору службы «112», какая служба реагирования необходима в срочном порядке.

Служба «112» имеет со всеми экстренными службами прямую связь, и в случае необходимости сообщает им для немедленного реагирования всю информацию.



Вернуться к списку новостей

Читайте также