Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Уважаемые получатели субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг!

Новости
19.04.2018 12:56

Отдел жилищных субсидий Администрации Солнечногорского муниципального района информирует, что государственная услуга по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется с 01.04.2018 г. в электронном виде.

 src=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под электронными услугами понимается взаимодействие между органами  власти и  населением, при котором подача  заявления и необходимых документов для получения государственных  и муниципальных услуг осуществляется в электронном виде через Интернет.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, имеют возможность пользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ ), а также региональным порталом государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ), для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых в Московской области, в том числе предоставляемых Администрацией Солнечногорского муниципального района.

Многие люди уже оценили преимущества быстрого и бесконтактного документооборота и получения необходимых услуг без потери времени и качества. Достаточно зарегистрироваться один раз в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) , чтобы иметь доступ ко всем услугам портала (Инструкция по регистрации в ЕСИА).

ЕПГУ и РПГУ организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Преимущества пользования порталом государственных услуг для получения государственных и муниципальных услуг в электронном  виде заключаются:

ѕ  в   возможности получить полную информацию об интересуемой услуге;

ѕ  в возможности скачивать формы заявлений и  иных документов, необходимых для получения  услуги;


ѕ  в сокращении временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);


ѕ  направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;


ѕ  ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;


ѕ  снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;


ѕ снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг, осуществляется  информирование  гражданина на каждом этапе работы по его заявлению

 

Особенно удобно обращение в электронном виде для студентов; семей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет; граждан, осуществляющих уход за престарелыми гражданами и нвалидами; граждан, состоящих на учете  в качестве безработных; граждан, находящихся в отъезде; а также семьям, занятым основное время на работе.

Для того чтобы получить  государственную или муниципальную услугу в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и открыть свой «Личный  кабинет». Со своего Личного кабинета, гражданин может подать  заявление в электронной форме. Процедуру  подтверждения  личности  можно осуществить  при личном обращении  в МФЦ.

 

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо: 

1. Заполнить заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Заполните заявление и прикрепите документы:

1)   Документы, удостоверяющие личность граждан;

2) Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;

3) Выписка из домовой книги о составе семьи;

4) Документ, подтверждающий основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность с иными представленными документами;

5) Сведения о правовых основаниях владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства;

6) Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

7) Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

8) Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

2. Отправьте заявление. 

3. Заявление в электронном виде поступит в отдел жилищных субсидий администрации Солнечногорского района, ответственный за оказание услуги. 

4. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки". 

5. Результат предоставления государственной услуги: 

ѕ принятие решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет граждан);

ѕ принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 

На Ваши вопросы ответят специалисты отдела  жилищных субсидий Администрации Солнечногорского муниципального района  по телефонам:8 (495) 994-13-90,  8(4962)64-86-39

Место нахождения: г.Солнечногорск, ул.Красная, д.71

 
 


Вернуться к списку новостей

Читайте также