Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Общероссийский народный фронт просит минтранс РФ проконтролировать устранение недостатков при строительстве участка трассы Москва – Санкт-Петербург

Новости
16.07.2018 11:53

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» обеспокоены качеством строительных работ на участке трассы федерального значения М-11 Москва – Санкт-Петербург, в частности в районе Солнечногорска Московской области.  

Например, у специалистов есть серьезные вопросы к обустройству водоотвода. Координатор данного проекта ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев обратился в минтранс России с просьбой взять на контроль устранение выявленных недостатков и в целом процесс приемки участка, который должен быть готов уже в этом году.

Строительство скоростной автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург началось в 2010 г. и должно было завершиться к началу чемпионата мира по футболу, однако строительство продолжается. Общая протяженность дороги составит 684 км. По информации из открытых источников, стоимость проекта – 152,8 млрд руб. Платными на новой трассе будут два участка общей длиной 606 км. На всем протяжении дороги будет от двух до пяти полос в каждую сторону, расчетная скорость движения составит 150 км/ч.

Участок с 58 по 149 км строится в Солнечногорском и Клинском районах Московской области (в обход городов Солнечногорск и Клин), а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Как сообщается на сайте ГК «Автодор», исполнитель проекта в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения – ОАО «Мостотрест».

Работы должны завершиться в ближайшее время. Но у экспертов возникли сомнения по поводу качества строительных работ. «В частности, вдоль объезда Солнечногорска не укреплены должным образом откосы земляного полотна, не организован прикромочный водоотвод, – отметил Александр Васильев. – О причинах говорить пока рано, это могут быть как ошибки в проекте, не предусмотревшем большое количество осадков, так и нарушение технологии работ или пренебрежение требованиями проекта».

Эксперт также подчеркнул, что информация о строительстве трассы М-11, размещенная на официальном сайте ГК «Автодор», не соответствует принципам прозрачности расходования средств, поскольку отсутствует полная информация о сроках строительства, этапах и стоимости. Между тем Владимир Путин в 2011 г. говорил, что к контролю за такими крупными стройками необходимо привлекать общественные организации. Александр Васильев направил запрос в минтранс России с просьбой взять на контроль процесс приемки выполненных работ и устранение указанных замечаний.

«Подобные недостатки недопустимы при строительстве крупнейшей скоростной автомагистрали федерального уровня, которая к тому же будет платной, – отметил эксперт ОНФ. – Также мы просим ведомство проверить проект строительства участка, в частности это касается устройства водоотвода».

Источник: onf.ru
 


Вернуться к списку новостей

Читайте также