Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

За 3,5 года на экстренный номер «112» в Подмосковье сделано около 27 млн звонков

Новости
18.12.2018 17:56

Об этом рассказал начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин.  

На данный номер поступает более 86% экстренных вызовов. В 2018-м в Системе-112 зарегистрировано более 6,7 млн обращений - это не только телефонные звонки, но также SMS, сообщения из мобильного приложения и системы «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы через Skype.

«Система-112 начала создаваться в соответствии с Указом Президента. На территории МО мы приступили к ней в 2012-м, когда Губернатор сказал о необходимости как можно быстрее включиться в данную работу. Сейчас мы имеем уникальную систему - звонок напрямую направляется в ЕДДС того муниципалитета, где нужно оказать помощь, - сказал Сергей Полетыкин. – Система-112 позволила сократить время реагирования оперативных служб. Заявителю не нужно отдельно звонить в полицию, скорую, пожарную или газовую службу. При этом для удобства жителей номера «01», «02», «03» и «04» сохранены для вызовов».

Подмосковная Система-112 - самая масштабная в РФ. В ней задействовано более 3,6 тыс специалистов, в том числе психологов, сурдопереводчиков, лингвистов. Подписаны соглашения о сотрудничестве с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и Россоюзспас, Национальным центром помощи пропавшим и пострадавшим детям, усовершенствовано взаимодействие с Комлесхозом региона.

«В 2019 году мы продолжим развитие Системы-112, приступим к технической модернизации, - рассказал начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы МО Сергей Самолевский. - Хотим запустить пилотный проект по оборудованию общественных мест терминалами экстренных вызовов. Нам предстоит интеграция с системой РНИС МО, «Безопасный регион», а также с автоматизированной системой полиции ДЧ».

С июля 2017 года в Подмосковье работает мобильное приложение Системы-112. Его установили порядка 55 тыс человек.

«Сейчас в мобильном приложении 8-9 основных функций. В этом году появились 2 новые – отслеживание движения машин скорой помощи, а также - перемещений родных и близких», - сказал начальник ГКУ МО «Центр-112» Алексей Вагутович.

 

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также