Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Деятельность системы ЖКХ будет более прозрачной и эффективной.

Новости
06.11.2012 14:49

2 ноября в администрации Солнечногорского муниципального района прошла встреча  заместителя главы районной администрации В.Гарбузова  и начальника Управления экономики и территориального развития  ГУП МО «Управление домами» С.Афанасьева с журналистами районных СМИ.

Основная тема встречи – появление в почтовых ящиках жителей нашего района квитанций нового образца по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

- Все ли жители района получат новые квитанции?

-В.Гарбузов:  Пока это нововведение коснется только жителей домов, которые обслуживают девять  Управляющих  организаций, сотрудничающих с ООО «ЕРКЦ», а также предприятием «Водоканал Московской области». 

-Чем обусловлен выбор этих управляющих организаций?

-В.Гарбузов: ООО «ЕРКЦ» является структурным подразделением Государственного унитарного предприятия Московской области «Управление домами», на базе которого реализуется проект по созданию «Единого информационного расчетного центра Московской области».

- Расскажите, пожалуйста,  о новом предприятии и о реализуемом им проекте?

- С.Афанасьев: ГУП МО «Управление домами»  создано в целях обеспечения бесперебойного перехода на новые платежные документы, а также контроля поступления денежных средств от потребителей коммунальных услуг в ресурсоснабжающие организации. Данное предприятие будет иметь филиалы во всех муниципальных и городских образованиях области.  Оно  призвано стать единым центром начисления, приема и расщепления платежей на территории Московской области.

Благодаря  автоматизированной  системе управления денежные средства, полученные от населения, будут в автоматическом режиме распределяться между поставщиками ресурсов (за отопление, горячее и холодное водоснабжение) и управляющими компаниями (за содержание и ремонт жилых помещений). Это  позволит избежать возникновения миллионных задолженностей перед поставщиками ресурсов, в результате которых происходит остановка работы котельных, подачи горячей воды и т.д.

Предлагаемые меры  направлены на то, чтобы деятельность   системы ЖКХ стала более прозрачной и  эффективной.

-Что из себя представляет новая квитанция? 

- С.Афанасьев: Прежде всего, изменился ее внешний вид. Это -  специальные платежные квитанции оранжевого цвета с надписью «Администрация Московской области» по краям. Новым является и то, что ранее вся информация о том, за что конкретно платят граждане, была скрыта  в одной строке – содержание жилого фонда. Сейчас информация  расшифрована. Также в  новой квитанции будут отдельно прописываться две составляющие по каждому виду коммунальных услуг: за потребление ресурсов внутри квартиры и обще домовые нужды.

- Будут ли в квитанции учитываться перерасчеты за коммунальные услуги? 

- С.Афанасьев: Да. В квитанции появилась графа «сведения о перерасчетах», причем в итоговой сумме будет прилагаться указание соответствующей коммунальной услуги и основание для проведения перерасчета. Также в платежном документе теперь можно будет найти установленные законом нормативы потребления.

- В случае возникновения ситуации, требующей перерасчета, когда он будет производиться? 

- В.Гарбузов: Как и ранее, на следующий месяц.


Вернуться к списку новостей

Читайте также