Врио главы Солнечногорского района Александр Якунин ввел мораторий на сделки с землей до окончания полной проверки деятельности администрации района.
Врио главы Солнечногорского района Александр Якунин ввел мораторий на сделки с землей до окончания полной проверки деятельности администрации района
Свое решение Александр Якунин объявил 18 ноября на специальном расширенном совещании с участием глав городских и сельских поселений Солнечногорского муниципального района, заместителей главы администрации, председателей комитетов начальников управлений и отделов районной администрации.
Вопросы землепользования и земельных отношений врио главы назвал самой проблемной темой в Солнечногорском районе. С 18 ноября все коммерческие сделки с землей в Солнечногорском районе будут приостановлены до окончания тщательной юридической проверки всех документов за последние пять лет.
- В земельной сфере у нас творится полный бардак, - заявил Александр Якунин.- Земли в районе практически не осталось – она или незаконным образом передана в аренду или продана. Дошло до того, что в аренде у нас оказалась даже привокзальная площадь и участок под детским садом!
В настоящее время в работе в районной администрации находится более 300 сделок. Все они будут приостановлены, за исключением договоров с физическими лицами. Иными словами, рядовые солнечногорцы, и это Александр Якунин особенно подчеркивал, не пострадают.
Этот достаточно жесткий, но ожидаемый шаг Александра Якунина – результат двухнедельных инспекционных поездок по району, где врио имел возможность на месте познакомиться с реальным состоянием дел в каждом поселении Солнечногорского района.
Также с 18 ноября начинается проведение полного аудита деятельности администрации Солнечногорского района. Результаты проверки будут изложены в подробном докладе Губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.
В частности, в рамках выполнения поручения, данного в ходе проведения Высшего совета при Губернаторе 1 ноября в г.Ступино, Управлению делами и Управлению по экономики в срок до 25 ноября необходимо предоставить «Предложения по оптимизации и совершенствованию муниципального управления».
Финансовому управлению до 19 ноября поручено представить подробные обоснования статей дохода бюджета на 2014 год, а также дать подробное обоснование статьи расхода бюджета на содержание администрации.
В срок до 22 ноября Комитету по управлению имуществом надлежит представить отчет о работе, проводимой в целях погашения дебиторской задолженности за аренду земельных участков и муниципальной недвижимости с динамикой роста или уменьшения за последние 3 года.
Комитету по строительству и ЖКХ дано указание представить к концу рабочего дня (18 ноября) материалы по вопросу задолженности (в размере 142 млн. рублей) перед НПО «Стеклопластик», образовавшейся в результате софинансирования строительства поликлиники в гп Андреевка. По результатам рассмотрения материалов будет назначено совместное совещание с участием заинтересованных сторон.