Врио главы Солнечногорского муниципального района А.Якунин провел еженедельное плановое совещание
9 декабря А.Якунин начал совещание с информации о встрече с губернатором Московской области А.Ю.Воробьевым. Врио главы района доложил губернатору о ситуации в Солнечногорском районе и о том, какая работа проводится районной администрацией по наведению порядка. А.Якунин подчеркнул, что ситуация в районе находится под постоянным ежедневным контролем губернатора.
На встрече с губернатором поднимался вопрос с долгами по земельному налогу. Комитету по управлению муниципальным имуществом поручено разобраться с задолженностью, которая составляют 350 млн. рублей. А.Якунин потребовал еженедельно докладывать ему о мерах, принимаемых по погашению долгов.
Затем А.Якунин поставил перед руководителями структурных подразделений первоочередные задачи. В частности, руководитель района вновь обратился к теме исполнительской дисциплины. Отметив, что количество просроченных писем сократилось за прошедшие 2 недели с 600 до 20, он подчеркнул: «Чиновники должны оперативно и честно отвечать на вопросы граждан. Если существует проблема, то ее нужно не утаивать, а решать».
А.Якунин напомнил, что на последнем заседании районной Общественной палаты руководству ОАО «Мосводоканал» было дано поручение в течение двух недель отчитаться по привлечению инвестиций в в рамках заключенных с предприятием договоров, а также о планируемых ими работах. Срок выполнения поручения истекает среду, ответа в районную администрацию не поступило.
Один из наиболее актуальных текущих вопросов – уборка территорий от снега. А.Якунин отметил, что от граждан поступает огромное количество жалоб на то, что улицы не убираются, и назначил на тот же день совещание с руководителями управляющих компаний.
Также врио главы поставил задачи в рамках работы по закрытию незаконных рынков, обсудил ситуацию с ликвидацией полигона Хметьево, проверил готовность районной администрации к празднованию 72-й годовщины начала контрнаступления под Москвой и проведению Общероссийского дня приема граждан.