На тройку, по данным Госжилинспекции, оценивают жители Подмосковья работу управляющих компаний
В среднем на «тройку» оценивают работу управляющих компаний жители Подмосковья, показал опрос, проведенный Государственной жилищной инспекцией Московской области в рамках проверок качества управления жилым фондом.
В опросе приняли участие более 1000
жителей региона. Чаще всего на 5 баллов оценивают работу управляющих компаний
жители Мытищ, Электростали, Железнодорожного, Павлово-Посадского района, а вот
самые низкие оценки, единицы и даже нули, получили управляющие компании
Дзержинского, Лобни, Ногинска и Химок.
Почти 25% респондентов отметили,
что не владеют информацией об обязанностях управляющей компании и графиках
работ, 18% граждан даже не осведомлены, какая именно организация управляет их
домом и как туда обратиться. 58% подтвердили, что не понимают, на какие именно
работы расходует средства их управляющая компания.
Больше всего, по словам жителей,
им необходимы сведения о том, куда направляются управляющими организациями
собранные средства, в первую очередь, по статье «содержание и текущий ремонт»,
информация о порядке проведения капремонта, о тарифах на ЖКУ, также
граждане хотят четко знать, что входит в обязанности консьержа, уборщицы,
дворников.