Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

В Солнечногорске прошло совещание по наружной рекламе

Новости
22.05.2014 15:19

21 мая по инициативе первого заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Р.Калинкина состоялось совещание с представителями фирм – изготовителей информационных и рекламных конструкций с целью разъяснения новых правил размещения рекламы на фасадах зданий. Совещание провела начальник Управления по рекламе И.Петрова.

На призыв Управления по рекламы районной администрации, организовавшего совещание, откликнулись четыре агентства – практически все рекламные предприятия, оказывающие подобные услуги в Солнечногорском районе.

Как рассказал начальник отдела оформления разрешений Управления по рекламе А.Орлов, Правительством Московской области разработаны рекомендации в сфере оформления рекламных вывесок, фасадов торговых зданий, исторических центров населенных пунктов. На сегодняшний день на основании полученных рекомендаций Управлением архитектуры и градостроительства районной администрации была предложена концепция внешнего облика ряда улиц города Солнечногорска: ул. Баранова, Дзержинского, пл. Советской.

Концепция предусматривает оформление рекламных вывесок, витрин, фасадов с помощью световых коробов, объемных букв, при этом в обязательном порядке должны соблюдаться определенные пропорции и размеры рекламы. Данная мера будет способствовать созданию современного и красивого облика населенных пунктов.

Представителям рекламных агентств было предложено информировать своих клиентов – заказчиков информационных и рекламных конструкций о необходимости придерживаться концепции, разработанной Управлением архитектуры и градостроительства, а также в обязательном порядке согласовывать макет заказа с Управлениями рекламы и архитектуры.


Вернуться к списку новостей

Читайте также