Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

20 муниципальных образований Московской области уже полностью перешли на единый платежный документ

Новости
28.05.2014 15:00

    По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «По состоянию на май 2014 года единый платежный документ внедрен полностью в 20 муниципальных образованиях (городских округах Власиха, Железнодорожный, Красноармейск, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Реутов, Серпухов, Электрогорск; ЗАТО Восход, ЗАТО Звездный Городок;Воскресенском, Зарайском, Каширском, Истринском, Коломенском, Серебряно-Прудском, Серпуховском, Ступинском, Шатурском, Шаховском муниципальных районах)».
    В свою очередь, низкий уровень внедрения ЕПД (меньше 50%), согласно мониторингу Госжилинспекции Московской области, наблюдается в городских округах Дубна, Ивантеевка, Коломна, Королев, Лобня, Молодежный, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пущино, Рошаль, Черноголовка, Электросталь; Волоколамском, Дмитровском, Егорьевском, Красногорском, Ленинском,Лотошинском,Луховицком,Озерском,Орехово-Зуевском,Павлово-Посадском,Талдомском,Чеховском муниципальных районах.
    «Среди основных причин, препятствующих внедрению единого платежного документа в некоторых муниципальных образованиях – недостаточный контроль, а порой и самоустранение со стороны муниципальных властей. Важно донести до управляющих компаний необходимость перехода на ЕПД как шага, выгодного всем участникам процесса – органам власти, предприятиям ЖКХ, ресурсоснабжающим организациям, населению» - отметил Дмитрий Пестов.
Основная цель проводимой Правительством Московской области работы по внедрению ЕПД – стремление добиться максимальной прозрачности в работе управляющих компаний. Разнообразие выставляемых счетов за коммунальные услуги влечет ряд проблем, в первую очередь – неудобство для потребителей, а также сложность организации качественного контроля за обоснованностью сумм, выставляемых к оплате. Кроме того, затруднителен контроль прохождения платежей из-за отсутствия единых баз данных, персональные данные жителей практически не защищены. Внедрение ЕПДрешает перечисленные проблемы и позволяет людям, получающим платежный документ, четко и ясно понимать, по каким тарифам, в каком размере и за что они должны заплатить.
Внедрение единого платежного документа на всей территории Подмосковья будет завершенодо конца 2014 года. 


Вернуться к списку новостей

Читайте также