Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Оперативность рассмотрения жалоб жителей Подмосковья на работу предприятий ЖКХ значительно возросла

Новости
15.07.2014 16:32

Наиболее часто жители Подмосковья жаловались на нарушения графиков подачи горячей воды и на неудовлетворительную работу  управляющих компаний.

Всего в этот период поступило 3688 заявлений граждан, проживающих в Подмосковье. Из них 113 обращений принято на личных приемах. В частности, за июнь поступило 787 заявлений, наибольшее количество – из Солнечногорского, Можайского, Одинцовского, Пушкинского и Истринского районов.

Председатель Правительства Московской области Дмитрий Пестов: «Стоит отметить, что показатели работы Министерства ЖКХ, в части  рассмотрении обращений граждан значительно улучшились. Ранее с нарушением сроков рассмотрения обрабатывалось почти 80% поступивших писем, сегодня этот показатель меньше 3%».


Вернуться к списку новостей

Читайте также