Оперативность рассмотрения жалоб жителей Подмосковья на работу предприятий ЖКХ значительно возросла
Наиболее часто жители Подмосковья жаловались на нарушения графиков подачи горячей воды и на неудовлетворительную работу управляющих компаний.
Всего в этот период поступило 3688 заявлений граждан, проживающих в Подмосковье. Из них 113 обращений принято на личных приемах. В частности, за июнь поступило 787 заявлений, наибольшее количество – из Солнечногорского, Можайского, Одинцовского, Пушкинского и Истринского районов.
Председатель Правительства Московской области Дмитрий Пестов: «Стоит отметить, что показатели работы Министерства ЖКХ, в части рассмотрении обращений граждан значительно улучшились. Ранее с нарушением сроков рассмотрения обрабатывалось почти 80% поступивших писем, сегодня этот показатель меньше 3%».