Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

40 муниципалитетов Подмосковья полностью перешли на единую «платежку» за услуги ЖКХ

Новости
13.08.2014 12:59

13 августа 2014 года состоялось совещание по вопросам внедрения единого платежного документа на территории Подмосковья под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

 title= 

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов: «По состоянию на начало августа единый платежный документ (ЕПД) уже полностью внедрен в 40 муниципалитетах Подмосковья – в городских округах Балашиха, Долгопрудный, Звенигород, ЗАТО Власиха, ЗАТО Звездный городок, Железнодорожный, Климовск, Красноармейск, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Молодежный, Подольск, Пущино, Реутов, Серпухов, Фрязино, Химки, Электрогорск; в Воскресенском, Зарайском, Каширском, Истринском, Коломенском, Клинском, Лотошинском, Луховицком, Люберецком, Можайском, Мытищинском, Наро-Фоминском, Орехово-Зуевском, Подольском, Павлово-Посадском, Рузском, Серебряно-Прудском, Сергиево-Посадском, Серпуховском, Ступинском, Шатурском, Шаховском районах.Еще в 21 муниципалитете отмечается высокий – 80-90% – уровень внедрения ЕПД».
Основная цель проводимой Правительством Московской области работы по внедрению ЕПД – стремление добиться максимальной прозрачности в работе управляющих компаний. Разнообразие выставляемых счетов за коммунальные услуги влечет ряд проблем, в первую очередь – неудобство для потребителей, а также сложность организации качественного контроля за обоснованностью сумм, выставляемых к оплате. Кроме того, затруднителен контроль прохождения платежей из-за отсутствия единых баз данных. Внедрение ЕПД, формат которого был утвержден 24 декабря 2013 года, решает перечисленные проблемы и позволяет людям, получающим платежный документ, четко и ясно понимать, по каким тарифам, в каком размере и за что они должны заплатить. 


Вернуться к списку новостей

Читайте также