Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Свыше 400 обращений отработали через приложение «Народный инспектор» в Солнечногорске с начала года

Новости
02.04.2019 13:56 Свыше 400 обращений отработали через приложение «Народный инспектор» в Солнечногорске с начала года

С начала года в Солнечногорске отработано более 400 обращений, поступивших через приложение «Народный инспектор». Наибольшее количество жалоб жители обозначили по незаконным навалам мусора, а также часть нарушений составила незаконная парковка на газонах и детских площадках. 

Борьбу с нарушителями правил парковки на территории Солнечногорья ведут представители профильных подразделений администрации, которые входят в состав административной комиссии.

Приложение «Народный инспектор» создано на базе мобильного приложения «Добродел». С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза.


Вернуться к списку новостей

Читайте также