Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

В Подмосковье завершаются мероприятия по внедрению «Системы 112»

Новости
01.10.2014 11:42

В соответствии с поручением Губернатора Подмосковья, система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» планируется ко внедрению в первом квартале 2015 года.

 

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов: «В настоящее время мероприятия по внедрению «Системы 112» вступили в завершающую стадию. Все муниципальные образования подтвердили готовность к запуску «Системы 112».

Проект реализуется на новейшем техническом оборудовании и единой информационной платформе – основная часть оборудования и программного обеспечения уже закуплена. На базе учебно-методического спеццентра в Звенигороде с августа 2014 года организовано обучение операторов и диспетчеров «Системы 112» - на сегодняшний день подготовлено 180 операторов. В первом квартале  2015 года система экстренного вызова будет введена в эксплуатацию на всей территории Подмосковья – в настоящее время опытная зона «Системы 112» в рамках тестирования отечественной системы ГЛОНАСС развернута в Химках. В этом городском округе параллельно с развитием крупного федерального навигационного проекта  отлаживаются технические процессы и методика работы «Системы 112»».


После запуска в эксплуатацию в «Системе 112» будут внедряться новые функции – рассматривается возможность приема и обработки запросов о работе ЖКХ, планируется интеграция с действующими системами общественной безопасности («Безопасный город», КСЭОН и другими).


Кроме приема и обработки вызовов, операторы «Системы 112» будут обеспечивать психологическую поддержку позвонившему лицу, анализировать поступающую информацию о происшествиях, а также осуществлять автоматический дозвон до заявителя в случае внезапного прерывания соединения. Кроме того, операторы «Системы 112» будут готовы принимать вызовы на нескольких иностранных языках. 


Вернуться к списку новостей

Читайте также