Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

С 9 декабря пассажирам подмосковных электричек предоставлен новый сервис для обращений – «Народный контроль»

Новости
10.12.2014 11:21

Министерство транспорта Московской области сообщает, что с сегодняшнего дня начал работу новый сервис «Центральной пригородной пассажирской компании» по приёму и обработке обращений пассажиров пригородных электропоездов.

– Сервис «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров электричек о недостатках в обслуживании пассажиров и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приему благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания, – сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

«Народный контроль» – очередной канал обратной связи с пассажирами, созданный для оперативного получения информации от пассажиров и работы над скорейшим устранением выявленных недостатков. Новый сервис является дополнительным инструментом контроля надлежащего уровня обслуживания пассажиров пригородных электричек.

Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

– Введение нового сервиса «Народный контроль» направлено на дальнейшее повышения уровня комфортности и безопасности пригородных пассажирских перевозок, – отметил Александр Зайцев. 

 

   


Вернуться к списку новостей

Читайте также