Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Начальник Управления рекламы И.Петрова: «Мы делаем все от нас зависящее, чтобы сэкономить деньги, нервы и время предпринимателей»

Новости
28.01.2015 12:13

Начальник Управления рекламы администрации Солнечногорского муниципального района Ирина Петрова рассказала об изменениях в законодательстве в сфере рекламы,  вступивших в силу с 1 января 2015.  

- Ирина Алексеевна, какие перемены произошли в новом году?

- С этого года  возросли многие государственные пошлины. Связано это с тем, что они длительное время не повышались, а инфляция обесценивает деньги. Рекламной отрасли эти изменения также коснулись. Госпошлина при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2014 году составляла ровно три тысячи рублей, что зафиксировано налоговым кодексом Российской Федерации, статья 333.33 пункт 105. С первого января 2015 года размер госпошлины увеличен до пяти тысяч рублей.

- Охотно ли люди обращались за разрешениями? Какая прибыль от этого пошла в бюджет района?

- Администрация района всегда призвала предпринимателей, имеющих рекламные конструкции, зарегистрировать их, получить разрешение на эксплуатацию в установленном законом порядке. В 2014 году в администрации было создано новое структурное подразделение– Управление рекламы, прибавилось штатных сотрудников. За счет этого мы смогли охватить большее количество людей: проводили беседы, вручали предписания. По всем одиннадцати поселениям мы организовывали выездные совещания, на которые приглашали предпринимателей и всех заинтересованных лиц. Объясняли, как просто оформить свои конструкции по закону. Также указывали, какая ответственность может быть за незаконное размещение рекламы. Многие откликнулись – почти два миллиона рублей поступило в бюджет района от уплаты госпошлины в прошлом году. Для сравнения - в 2012 – один миллион, в 2013 – порядка полутора миллионов рублей.

- Сколько будут платить те, кто сдал документы, но не успел оплатить в прошлом году госпошлину?

- Многие начали процесс регистрации еще в прошлом году, но по тем или иным причинам не довели дело до конца и разрешения не получили. В результате есть набор документов, а госпошлина не оплачена. Теперь придется платить почти в два раза больше, поскольку зафиксирована новая ставка. Но мы делаем  все от нас зависящее, чтобы сэкономить деньги, нервы и время предпринимателям.

- Что в планах управления рекламы на этот год?

- В прошлом году основной упор делался на демонтаж больших магистральных щитов, которые приносят основной доход в бюджет района. Мы практически закончили эту работу. Этот год мы планируем посвятить наведению порядка с вывесками и рекламными конструкциями, размещаемыми на зданиях и сооружениях.

Приятно видеть, как город  преображается: сняты с фасадов зданий баннеры безумных расцветок, на смену им пришли стильные и аккуратные рекламные конструкции.

 Законом о рекламе, органами местного самоуправления нам даны права демонтировать незаконные конструкции даже с частных домов с дальнейшим возмещением собственником  затраченных на это средств.

С этого года мы тесно сотрудничаем с полицией, но не хотелось бы, чтобы дело дошло до штрафов, а они весьма ощутимые, от 500 тыс. до 1 млн. рублей.

В нашем Управлении работают сотрудники, которые профессионально    ответят на все вопросы, интересующие распространителей рекламы. В любое время с 9 до 18 часов приходите по адресу ул.Красная, дом 120, кабинеты №14 и №15. Можно также позвонить по телефонам 65-31-47 или 65-30-41. С документами можно ознакомиться на нашем сайте в интернете – solrek@bk.ru и solreg.ru/documents/.

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также