Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Переход в единый областной расчетно- кассовый центр - гарантированная защита жителей от недобросовестных УК

Новости
02.02.2015 15:45

Администрация Солнечногорского района и Правительство области составили план по переходу на расчеты за услуги ЖКХ с помощью областного единого информационно-расчетного центра  (МособлЕИРЦ).

  title=

30 января, на выездном совещании в Солнечногорском районе, Министр ЖКХ Евгений Хромушин сказал: «Несмотря на то, что здесь  уже введена единая "платежка", жители до сих пор не знают насколько обоснованы суммы, выставляемые для расчетов частными УК,  и откуда потом берутся долги  перед поставщиками ресурсов. 

 

МособлЕИРЦ - это гарантия надежности и правовая защищенность жителей. И у населения, и у администрации появляется очень эффективный страховой инструмент на случай, если какая-либо УК  не проходит лицензирование и уходит с рынка.  Деньги жителей за услуги ЖКХ никуда не пропадут, новые  долги перед  ресурсоснабжающими организациями не возникнут. Фактически на уровне программы мы  меняем одного получателя платежа на другого, сохраняя средства за коммунальные услуги".

 

По словам  Министра ЖКХ, через 3 месяца в Солнечногорском районе откроется первый клиентский офис МособлЕИРЦ. Задача местной власти провести за это время разъяснительную работу среди жителей. Они помогут убедить свои УК в необходимости перехода на единую систему платежей.

 

" Понятная и прозрачная для жителей система работы ЖКХ - это  одна из приоритетных задач политики Губернатора Андрея Воробьева, - сказал первый заместитель главы администрации района Роман Калинкин после выездного совещания Министерства ЖКХ Подмосковья. -  Для этого управляющие компании  должны избавить себя от рутинной работы по ведению лицевых счетов жителей и сосредоточиться на главном - качестве своих услуг. Чтобы жители были довольны чистотой своих дворов, подъездов,  наличием детских игровых площадок и парковок. Работа УК должна четко отслеживаться с помощью самих жителей, а также глав городских и сельских поселений. Мы показали свои проблемные точки и Министру ЖКХ Евгению Хромушину и заместителю Председателя Правительства  Дмитрию Пестову.  Получены справедливые замечания, а главное, намечен план действий. Так что работаем!"

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также