Мобильная торговля в Подмосковье станет доступна фермерам и мелким предпринимателям
Фермеры и мелкие предприниматели получат доступ к мобильной торговле в Подмосковье, тем самым обеспечив себе быстрый выход на рынок, говорится в сообщении пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Минпотребрынка региона разработает единый план организации и порядок осуществления мобильной торговли. Речь идет об организации нескольких сотен торговых точек, на которых фермеры, представители мелкого и среднего бизнеса смогут быстро, легально и абсолютно беспрепятственно разместить объекты мобильной торговли – тонары, автолавки и т.д., следует из релиза.
«На сегодняшний день перед Правительством Московской области стоит ряд ключевых задач. Первое – подбор инструментария реального влияния на цены в розничной торговле. Второе – поддержка местного фермерства, сельхоз производителя и областного производителя продуктов питания. Решение данных вопросов должно быть организовано максимально быстро. Поэтому для достижения первых и эффективных результатов, было решено обратить внимание на развитие мобильной торговли. В отличие от стационарных зданий и сооружений, и даже нестационарной торговли, киоски на колесах, тонары и авто-лавки максимально быстро размещаются в отобранных для этого местах торговли и буквально в считанные минуты на таких объектах начинается процесс розничной торговли», – сообщает министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников, его слова приводятся в сообщении.
По информации пресс-службы, министерством была поставлена задача разработать методические указания по размещению не менее 500 объектов мобильной торговли на территории Подмосковья.
«Таким образом, предпринимателям и производителям будет обеспечен быстрой и удобный канал выхода на рынок. Покупатели же смогут приобретать продукты питания и сельхозпродукцию по ценам как минимум на 20% ниже, чем в сетевой торговле. Все площадки под мобильную торговлю пройдут обязательное согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Важный момент разработки методики и схем размещения объектов мобильной торговли – согласование каждой площадки с ГИБДД ГУ МВД России по Московской области», – заключается в материале.
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области