На состояние надземных переходов можно будет пожаловаться тем, кто их содержит
Сегодня, 9 февраля, в администрации Солнечногорского района подрядчики Управления дорог «Россия» (ООО «Дорэкс») отвечали по жалобам жителей на грязь в надземных переходах.
«Мы убираем каждый день, - заверил участников Оперативного штаба по уборке и благоустройству главный инженер «Дорэкса» Сергей Ковалев, - у нас обязательства перед заказчиком. Кроме того, все сигналы жителей поступают на наш круглосуточный телефон, и мы немедленно принимаем меры».
На вопрос, где жители берут номера «горячей линии», представители фирмы-подрядчика заверили, что в срок до 15 февраля телефонные номера «Дорэкса» и ФИО ответственных лиц станут достоянием гласности. Это значит, у всех четырех надземных переходов, которые обслуживает фирма «Дорэкс» появятся так называемые информационные щиты. «Мы хотим сделать свою работу более эффективной», - сказал Сергей Ковалев.