Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

700 обращений граждан поступило с начала 2015 года на «горячую линию» Минтранса Московской области

Новости
06.03.2015 14:45

– В период с января по начало марта 2015 года на «горячую линию» Минтранса Подмосковья поступило 700 звонков от граждан, – сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев. – Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228–19–19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.

С начала года было зарегистрировано 490 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 65% от общего количества зарегистрированных обращений.

– По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка, – подчеркнул Александр Зайцев. – Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки.

По 150 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД.

По 60 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами.

Благодаря принятым мерам по привлечению нарушителей к административной либо дисциплинарной ответственности, общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 17%.

– «Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок, – напомнил Александр Зайцев.


Вернуться к списку новостей

Читайте также