Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Александр Якунин проверил работу системы -112

Новости
01.06.2015 14:30

Солнечногорский район тестирует единый номер вызова экстренных служб.

 title=

Сегодня глава Солнечногорского района Александр Якунин посетил оперативную службу «112», которая с 1 июня заработала в тестовом режиме. Центр обработки вызовов экстренных служб располагается в диспетчерской ЕДДС.  Операторы системы-112 работают в службах «01», «02» и «03».

«Задача службы «112» в Солнечногорском районе – работать для людей и работать максимально эффективно. На вас лежит огромная ответственность, - обратился Александр Якунин к операторам вызова экстренных оперативных служб, – помогать и сберегать жизни наших жителей».

 title= 

Первый день работы системы-112 в тестовом режиме показал, что в Солнечногорском районе звонки на единый номер проходят только с телефонов городской АТС, сотовой сети «Мегафон» и «Билайн». Пока нет в системе-112 службы вызовов скорой помощи «03».

«Подключение к системе-112 «скорой помощи» - это контрактные обязательства «Ростелекома» перед Правительством Подмосковья, – прокомментировал  ситуацию начальник отдела ЕДДС Анатолий Сасин. –Претензии от Минсвязи «Ростелеком» уже получил. Думаю, в ближайшее время  оборудование, установленное в службе «03», будет подключено к системе «112».

«Период с 1-го июня до 1-го ноября – это период так называемой опытной эксплуатации общеобластной системы-112, – сказал Александр Якунин. – Все, что зависит от  муниципального образования, Солнечногорский район выполнил в установленные сроки. К полноценной работе мы готовы».    


Вернуться к списку новостей

Читайте также