Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Свыше 8 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Солнечногорска с начала года

Новости
26.06.2019 12:35 Свыше 8 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Солнечногорска с начала года

С начала этого года сотрудники структурных подразделений администрации Солнечногорска отработали свыше 8 тысяч обращений, поступивших от жителей через интернет-портал «Добродел». Традиционно, в числе самых популярных вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-транспортной инфраструктуры и замыкает тройку по количеству обращений — размещение незаконной рекламы.                    

Более 8 тысяч обращений, поступивших через портал «Добродел» отработали в Солнечногорске. За прошедшую неделю от жителей на портал поступило порядка 570 обращений. Администрация округа также уделяет внимание обращениям жителей, поступающих через социальные сети.

— Отработке жалоб, поступающих от жителей через интернет-портал «Добродел», мы уделяем особое внимание. Все оперативно отрабатываются коммунальными службами округа. Наша приоритетная задача — создать для жителей комфорт. Особое внимание — дворовым территориям, — прокомментировал заместитель главы администрации городского округа Солнечногорск Рушан Мирсадеров.      

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет направлено на рассмотрение снова.

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также