Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Свыше 400 заявок поступило от жителей Солнечногорья через портал «Добродел» за прошлую неделю

Новости
02.07.2019 15:13 Свыше 400 заявок поступило от жителей Солнечногорья через портал «Добродел» за прошлую неделю

Коммунальные службы Солнечногорья продолжают отрабатывать заявки, поступающие от жителей через интернет-портал «Добродел». Традиционно, наибольшее количество обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, в их числе — замена светильников. За прошлую неделю от жителей через интернет-портал «Добродел» поступило более 400 заявок.

 FullSizeRender-02-07-19-01-36-8.jpg

Обращения по замене светильников являются одними из самых популярных. Так, с начала года специалисты произвели замену более 350 светильников. Работы проводятся по всему округу. Недавно коммунальщики заменили лампы освещения на Советской площади.

— В среднем в день по освещению отрабатывается порядка 10 заявок. Специалистами проводится также плановая замена ламп. Производится замена светильников на энергосберегающие, — прокомментировал директор МБУ «ДЕЗ ЖКХиБ» Анатолий Белов.                     

Всего с начала года от жителей через интернет-портал «Добродел» поступило свыше 10 тысяч заявок.

 FullSizeRender-02-07-19-01-36-5.jpg

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет направлено на рассмотрение снова.


Вернуться к списку новостей

Читайте также