Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Историю списаний с баланса «Стрелки» теперь можно узнать по SMS

Новости
31.07.2015 09:24

Оператор проекта ООО «ЕТК» (дочерняя структура АО «УЭК») запустил услугу SMS-оповещения о совершенных по единой транспортной карте «Стрелка» операциях.

Подключить услугу пассажир может в личном кабинете на сайте www.strelkacard.ru. Благодаря новому сервису пользователи карты в течение оплаченного периода будут ежедневно получать данные о поездках, совершенных по «Стрелке», суммах списания и пополнения баланса карты. Это позволит пассажиру эффективно контролировать денежные средства на карте «Стрелка» и заблаговременно ее пополнять.

«Пользователь «Стрелки» должен иметь возможность удобно и быстро отслеживать историю использования карты, даже не имея доступа в интернет или специального гаджета», - отмечает генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.

Стоимость услуги SMS-информирования составляет 60 рублей за 30 дней ее использования. Указанную сумму пассажир оплачивает со своей банковской карты в личном кабинете пользователя.

На сегодняшний день карту «Стрелка» принимают для оплаты проезда в более 5,5 тыс. транспортных средствах. Владельцами «Стрелки» стали уже более 540 тысяч человек. По карте совершено более 15 миллионов поездок.

Проверить баланс и пополнить карту «Стрелка» пассажир может также в терминалах CyberPlat® («КиберПлат») и QIWI, в устройствах самообслуживания Сбербанка и через сервис «Сбербанк Онлайн», через встроенную витрину в WebMoney Keeper, в том числе через мобильные приложения, на cайте telepay.wmtransfer.com. Кроме того, баланс карты возможно узнать через онлайн-сервисы «Стрелки» и позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-77-90.

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также