Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Порядка 300 обращений поступило за минувшую неделю от жителей Солнечногорска через портал «Добродел»

Новости
26.11.2019 12:17 Порядка 300 обращений поступило за минувшую неделю от жителей Солнечногорска через портал «Добродел»

Коммунальные службы Солнечногорска продолжают отрабатывать заявки, поступающие от жителей через интернет-портал «Добродел». За прошедшую неделю поступило порядка 300 заявок, основная часть касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.

IMG_3644.jpg

В числе популярных обращений — дороги и содержание дворовых территорий. Также наибольшее количество заявок поступает на ликвидацию темных участков, сюда входит замена ламп на фонарях или установка дополнительных опор освещения.

Недавно работы по замене ламп провели по Рябиновой аллее в Матросово.

IMG_3651.jpg

— Заявки жителей отрабатываем оперативно, с учетом всех нормативов. Также внимание уделяем обращениям жителей, поступающих через социальные сети, — прокомментировал директор МБУ «ДЕЗ ЖКХиБ» Анатолий Белов.

«Добродел» — официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций.

IMG_3685.jpg


Вернуться к списку новостей

Читайте также