Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Солнечногорский район – в числе лучших по рассмотрению обращений жителей на портале «Добродел»

Новости
08.09.2015 17:49

Об этом на заседании Правительства Московской области сообщил министр государственного управления и информационных технологий и связи Максут Шадаев во время обсуждения работы подмосковного портала обращений «Добродел».

 title= 

Среди муниципалитетов, наиболее быстро и качественно реагирующих на обращения граждан, - Солнечногорский район. По распоряжению Александра Якунина все жалобы и замечания жителей, поступающие на портал «Добродел», рассматриваются незамедлительно. В случае необходимости для решения вопроса организуется выезд на место.

Портал «Добродел» создан для эффективной обратной связи граждан с органами власти. С его помощью жители области могут сообщить о своих проблемах, пожаловаться, внести свои предложения и оставить благодарность.

Портал работает пока в тестовом режиме, но уже популярен среди жителей: за время работы туда поступило более 1,5 тысячи обращений. Большинство из них касается сферы здравоохранения и ЖКХ.

В полном объеме подмосковный портал обращений заработает с 1 октября. Обращение можно будет оставить как на сайте, так и отправить через мобильное приложение, которое сейчас разрабатывается и будет готово к концу сентября.

 

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также