Александр Якунин проверил работу электронной регистратуры в детской поликлинике Солнечногорска
Основные жалобы на работу регистратуры связаны с программными сбоями в работе сервера инфоматов, что тормозит процесс выдачи талонов.
Визит главы района в детскую поликлинику начался с того же пункта, что и у родителей маленьких пациентов, - с регистратуры. Очередь выстроилась у «окна», в то время как электронные устройства (инфоматы) пустовали.
«Инфоматы не пользуются популярностью у посетителей поликлиники из-за частых сбоев в их работе. На сервере, к которому они подключены, завязаны многие медучреждения области и получается, что техника просто не справляется с идущими потоками информации и «виснет». Родители вынуждены стоять очередь в регистратуру», - объяснила причину непопулярности новшества главврач Солнечногорской ЦРБ Лариса Борисова.
Выход есть – выделить для Солнечногорского района индивидуальный сервер. «Мы профинансируем покупку сервера, к которому будут привязаны только больницы и поликлиники нашего района, - заявил Александр Якунин. – Таким образом, электронная запись на прием к врачам станет для жителей доступной, а работа инфоматов – удобной».