Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Пресс-конференция по итогам работы единой информсистемы оказания госуслуг состоялась в Доме Правительства Московской области

Новости
28.09.2015 10:03

Пресс-конференция по итогам работы единой информсистемы оказания государственных и муниципальных услуг, существенно сократившей сроки их предоставления, состоялась в Доме Правительства Московской области 25 сентября, сообщает пресс-служба Министерства имущественных отношений Московской области.

 

«О первых итогах работы Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (ЕИС ОУ), внедренной на территории региона c 1 августа 2015 года, рассказали журналистам первый заместитель министра имущественных отношений Московской области Игорь Тресков и заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Фарит Хуснояров», – говорится в сообщении.

«Новая система оказания государственных и муниципальных услуг создана для решения ряда проблем в области земельных отношений – люди не знали, куда в какой орган обращаться по земельным вопросам, было непонятно, какие документы необходимо представить в органы власти для оформления земли, а срок принятия решений органом местного самоуправления всегда являлся неопределенным», – пояснил первый заместитель министра имущественных отношений Игорь Тресков.

Он добавил: «Чтобы максимально облегчить и упростить получение земельных услуг для граждан, Министерство госуправления, информационных технологий и связи и Министерство имущественных отношений Московской области подготовили инструмент для работы с гражданами и организациями. И теперь за получением земельных услуг гражданам достаточно обратиться в МФЦ. МФЦ не запрашивает у гражданина ничего, кроме удостоверения личности и кадастрового номера земельного участка (лишь в отдельных случаях, предусмотренных законодательством, понадобятся дополнительные документы). Остальные необходимые для принятия решения документы специалисты МФЦ сами запрашивают в Росреестре, Государственном кадастре недвижимости, федеральных органах власти. Сроки строго ограничены. Смысл и логика новой системы – освободить граждан от сбора документов, взять все заявления под контроль и вовремя, в срок, выдать решение – поступление каждого заявления и время и законность принятия решения контролирует Правительство Московской области».

Это позволило сократить сроки предоставления земельно-имущественных услуг населению и юридическим лицам в среднем до двух месяцев. Ранее эта процедура занимала до двух лет, следует из пресс-служба.

«За полтора месяца работы в Московской области принято 11 155 заявлений на получение земельно-имущественных услуг, рассмотрено 4 399, что составляет около 40% от общего количества поступивших заявлений.

Остальные заявки находятся в работе и в регламентированные сроки по ним будет вынесено решение», – прокомментировал Игорь Тресков.

«То, что придумал губернатор Московской области Андрей Воробьев – это революция в сфере оказания услуг. Теперь мы контролируем вход и выход документов граждан, все стало прозрачным. И этим мы стараемся исключить личный контакт заявителя с принимающим решение чиновником – исключается коррупциогенный фактор», – сообщил заместитель министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Фарит Хуснояров.

Он добавил: «В следующем году мы запустим систему автоматических штрафов. По итогам полутора месяцев работы мы обнаружили, что в 10% случаев допускаются просрочки. В основном они были связаны с техническими проблемами, возникающие у муниципалитетов на начальном этапе внедрения самой системы. Но в следующем году всем тем чиновникам, по чьей вине допускаются нарушения сроков, в автоматическом режиме начнут приходить уведомления от Министерства госуправления, информационных технологий и связи о штрафах сначала порядка пяти тысяч, затем – 10 тысяч рублей. Это позволит материально мотивировать чиновников выполнять свою работу для граждан максимально быстро».

«Система заработала в тестовом режиме в восьми пилотных муниципальных образованиях с 1 июля, вся Московская область перешла на нее с 1 августа. С учетом того, что она работает первые полтора месяца, есть недочеты. Они взяты нами на системный контроль. Специальная бригада контроля Министерства имущественных отношений постоянно проверяет качество оказания услуг – наши специалисты приходят с заявлением в МФЦ и проводят своего рода «контрольную закупку»: смотрят, как реагируют работники МФЦ, администрация, насколько быстро принимаются решения. Мы проехали все органы местного самоуправления Московской области, все МФЦ и намерены эту работу продолжать. И мы добьемся, чтобы система работала, как часы», – сообщил Игорь Тресков.

Отдельно в рамках пресс-конференции был затронут вопрос о подготовке миноблимущества к проведению открытых торгов на право аренды 250 земельных участков общей площадью 2,8 тысячи гектаров, уточняется в пресс-релизе.

«Московская область приступила к активной работе по предоставлению земельных участков в аренду. Мы рассчитываем на спрос, ситуацию осложняет кризис, но именно в силу кризиса мы должны предоставить инвесторам возможность вкладывать средства в земельные участки на территории Московской области для строительства и организации бизнеса», – прокомментировал Игорь Тресков.

В частности, участки предлагаются под малоэтажное жилищное строительство – 42 гектара, объекты дорожного сервиса – 300 гектаров, дачное строительство – 400 гектаров, вертолетные площадки – 11 гектаров, с/х производство – одну тысячу гектаров, связь, сотовые вышки – три гектара, иное – 700 гектаров, заключается в сообщении.

Источник: сайт Правительства Московской области

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также