В Солнечногорской ЦРБ появилась информационно-справочная служба
Глава Солнечногорского района Александр Якунин одним из первых узнал, как работает call-центр.
Появление единой справочной службы стало логичным продолжением модернизации всей системы здравоохранения в Солнечногорском районе. По телефону 62-18-13 жители района теперь могут получить консультацию по различным вопросам работы здравоохранения.
Так, например, операторы справочной службы проинформируют об актуальном расписании работы поликлинических учреждений, графике работы узких специалистов и дежурных врачей, бесплатных и платных услугах. Обратившись в единую справочную можно узнать адреса и телефоны аптек по выдаче льготных лекарственных препаратов, а также порядок их выписки. Ответят в справочной службе и на такие вопросы, как диспансеризация, получение детского питания, выдача справок.
Если найти быстрый ответ консультант call-центра не сможет, он обязан записать телефон обратившегося и перезвонить ему, получив необходимую информацию.
«Уверен, новая информационно-справочная служба «сработает» на улучшение работы нашего здравоохранения, - сказал Александр Якунин. – Жители района смогут оперативно получать здесь квалифицированные ответы и рекомендации, а специалисты медицинской службы будут заниматься выполнением своих задач, не отвлекаясь на телефонные звонки».
О новостях здравоохранения читайте в наших группах в соцсетях Instagram, Facebook, Twitter