Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Андрей Воробьев: «Добродел» позволит решать проблемы оперативно

Новости
30.10.2015 14:23

 title= Портал «Добродел» позволит уйти от отписок и решать проблемы жителей Московской области оперативно, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

«У нас очень жесткий мониторинг поступающих обращений, и мы на них обязательно будем реагировать. Задача – уйти от отписок. Если человек просит заменить лампочку у себя в подъезде, то это должно происходить в течение семи-восьми дней. Прежде всего, это рассчитано на смартфоны, которые есть у 90% жителей Московской области, поэтому удобно фотографировать, присылать, и, соответственно, будет реакция», – сказал Воробьев в прямом эфире телеканала «360° Подмосковье».

Как добавил губернатор, приложение «Добродел» доступно на мобильных устройствах на базе Android, а на следующей неделе ожидается запуск на iOS.

«Это не уникальный сервис, такой сервис хорошо зарекомендовал себя в Москве, там он называется «Активный гражданин». Наша задача его рекламировать, чтобы жители могли подсказывать, что надо сделать. Чтобы муниципальная власть делала то, что нужно людям, прежде всего», – заключил губернатор.

Источник: сайт правительства Московской области

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также