Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

214 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Солнечногорского района

Новости
02.11.2015 12:34

С 1 ноября портал «Добродел» заработал, что называется, «на полную». Теперь ответ муниципалитета на любое обращение граждан через интернет-ресурс проходит согласование с министерствами и ведомствами области. На подготовку решения, как и прежде, отводится 8 дней.

За время опытной эксплуатации на портале «Добродел» зарегистрировалось 17 тысяч пользователей. Они подали более 6 тысяч обращений, по которым вынесено порядка 4 тысяч решений.

В Солнечногорском районе через портал «Добродел» зарегистрировано 214 обращений, большая часть из которых касается вопросов ЖКХ и дорог. По статистике, это самые распространенные жалобы жителей Московской области: на портале их более 2500, отмечают в региональном Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи.

«Портал «Добродел» - это наша связь с жителями, с помощью которой мы узнаем, с какими трудностями здесь и сейчас они сталкиваются. Это позволяет принимать оперативные решения и делать жизнь людей комфортнее. Мы открыты для жителей и готовы решать проблемы вместе», - прокомментировал работу портала Александр Якунин.

По итогам первых месяцев эксплуатации сайта, Солнечногорский район находится в зеленой зоне, то есть работает с обращениями граждан быстро и качественно.

Сейчас сообщить о проблемах, пожаловаться, внести свои предложения и оставить благодарность можно не только через официальный сайт, но и скачав мобильное приложение «Добродел» в Google Play или AppStore.

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также