Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов

Новости
06.07.2020 17:04 Компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов

С 10 июля 2020 года возобновляют свою работу центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Московский регион». В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.

Записаться на прием можно, начиная с 8 июля т.г., через «Личный кабинет» на сайте компании (lk.moesk.ru). В «Личном кабинете» Вы сможете выбрать территориально удобный ЦОК, забронировать конкретные дату и время визита в клиентский офис. При очном приеме граждан энергетики компании «Россети Московский регион» будут руководствоваться жестким принципом работы: один сотрудник – один клиент.

 Также напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение можно дистанционно, через «Личный кабинет» на Портале ТП: utp.moesk.ru


Вернуться к списку новостей

Читайте также