Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Самыми активными пользователями портала «Добродел» стали жители Солнечногорского района – Шадаев

Новости
13.01.2016 13:04

 title=Наиболее активными пользователями портала «Добродел» являются жители Солнечногорского района, а также Звенигорода, Красногорского района, Химок, сообщает сайт Правительства Московской области со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Максута Шадаева. 

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, поясняется в материале. 

«Наиболее активное муниципальное образование, где жители наиболее часто пишут на портал, это Солнечногорский район, там одно сообщение на 100 человек, то есть в два раза больше, чем в среднем по региону. В Москве одно сообщение (на портале "Активный гражданин" – ред.) – на 15 человек. Также лидируют Звенигород, Красногорский район, Химки, Раменский район, Балашиха, Лобня, Реутов, Щелковский район, Пущино», – сказал Шадаев на заседании Правительства Московской области. 

Он отметил, что лидерами по задержкам ответов являются Ленинский, Волоколамский, Раменский, Мытищинский, Егорьевский районы, где почти каждый второй ответ приходит с отсрочкой, всего в среднем по области доля задержек составляет 23%, заключается в сообщении. 

Источник: сайт Правительства Московской области

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также