Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение Лого: Добродел Лого: Госуслуги Лого: Активное долголетие в подмосковье Лого: Интерактивная карта плановых отключений ресурсов в подмосковье Лого: Мой бизнес Лого: Мосрег Лого: Инвистиционный портал МО Лого: Генпланы и ПЗЗ Солнечногорья Лого: Работа в России
Баннер: Зима в Солнечногрье

В общественной приемной «Единой России» в Солнечногорске прошел еженедельный прием граждан

Новости
22.01.2021 11:44 В общественной приемной «Единой России» в Солнечногорске прошел еженедельный прием граждан

В общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия» городского округа Солнечногорск прошёл еженедельный приём граждан, который провёл первый заместитель секретаря местного отделения партии «Единая Россия», депутат Совета депутатов муниципалитета Артём Жаров.

 Работа УК, волонтёрская помощь, уборка территории после опиловки деревьев, оформление льготной подписки на газету «Сенеж» ветерану Великой Отечественной войны – вопросы, с которыми жители обращались во время еженедельного приёма в общественную приёмную местного отделения партии «Единая Россия» городского округа Солнечногорск. По каждому вопросу были даны подробные консультации.

 Ветеран Великой Отечественной войны Иван Говорухин обратился с вопросом, оформления льготной подписки на газету «Сенеж». Жители старшего поколения привыкли получать и читать печатную прессу, для них это более привычно, но в январе ветеран свою газету не получил. Связались с редакцией, узнали, что льготная подписка оформлена, но в связи с небольшими сбоями в работе почты газета не была доставлена вовремя. С февраля газета будет доставляться как положено.

 Жительница деревни Носово обратилась с жалобой – сотрудники МОЭСК проводили опиловку деревьев в деревне и не убрали ветки. Связались с централизованной службой «Светлая линия», созданной для локализации аварийных ситуаций с электроэнергией и ликвидации последствий при перебоях в её подаче, выяснили, как и куда можно обратиться и объяснили заявительнице.

 — Темы обращений традиционно разные. В ходе приёма некоторые вопросы удаётся решить сразу, на другие даются разъяснения и делаются запросы в соответствующие инстанции, не одно обращение не остаётся без ответа, — отметил в завершении приёма Артём Жаров.

До сих пор ещё поступают вопросы по оказанию волонтёрской помощи. Такие обращения сразу передаются волонтёрам и оперативно отрабатываются.

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также