Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

«Система-112» Московской области поможет людям с нарушениями слуха и речи

Новости
21.01.2016 15:54

    Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в ближайшее время «Система-112» будет обрабатывать вызовы от инвалидов с нарушениями слуха и речи.  

 


    Инвалиды смогут обратиться в «Систему-112» тремя основными способами – направив SMS-сообщение на номер «112», посредством популярной программы видеосвязи «Skype» и по видеотелефону, установленному службами социальной защиты. Новую функцию «Системы-112» планируется внедрить уже в первом квартале 2016 года.
    В случае обращения по SMS оператор будет отвечать инвалиду также посредством текстового сообщения. Если человек звонит по видеосвязи, ему поможет сурдопереводчик – специалисты по работе с глухонемыми будут работать в центрах обработки вызовов круглосуточно.
    Алгоритм взаимодействия персонала «Системы-112» и экстренных служб при звонках лиц с нарушениями слуха и речи был отработан в ходе специальной тренировки в конце декабря 2015 года. Рассматривались различные ситуации – медицинская помощь при острых болях в животе, угроза бытового пожара из-за оставленного включенным утюга, дорожно-транспортное происшествие.
«Система-112» Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Ежедневно поступает около 20 тысяч звонков. Оператор «Системы-112»  может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов.
В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы – 112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности,  а также внедрить возможность  вызова посредством звонка на номер «112» аварийных служб ЖКХ.
Источник: Пресс-служба Заместителя Председателя Правительства Московской области
Д.В. Пестова

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также