Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение Лого: Добродел Лого: Госуслуги Лого: Активное долголетие в подмосковье Лого: Интерактивная карта плановых отключений ресурсов в подмосковье Лого: Мой бизнес Лого: Мосрег Лого: Инвистиционный портал МО Лого: Генпланы и ПЗЗ Солнечногорья Лого: Работа в России
Баннер: Зима в Солнечногрье

Солнечногорцам напоминают о недопустимости самовольной замены газовых колонок

Новости
27.01.2021 14:40 Солнечногорцам напоминают о недопустимости самовольной замены газовых колонок

По статистике диспетчерского центра Мособлгаза в 2020 году на территории Московской области и ТиНАО Москвы было зафиксировано 263 случая самовольной замены проточного газового водонагревателя, которые привели к попаданию воды в газопровод и отключению 4806 квартир и 66 частных домовладений.

Отметим, при самовольной замене газовой колонки владельцы квартир и домовладений часто путают газопровод с водопроводом. При открытии крана вода попадает во внутриквартирный газопровод, в газопровод-ввод и, самое страшное, – в распределительный газопровод, что влечет за собой отключение большого количества абонентов до ликвидации инцидента. Все убытки, нанесенные в результате попадания воды в газопровод, возмещаются виновными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установкой газовой колонки может заниматься только профессиональная организация, имеющая соответствующее разрешение на производство работ. Заказать замену газового оборудования в Мособлгазе можно через Личный кабинет клиента.

Будьте внимательны! Если вы заметили попадание воды в газоиспользующее оборудование, немедленно перекройте краны перед газоиспользующим оборудованием и вызовите аварийную газовую службу по телефону 104 или 112.


Вернуться к списку новостей

Читайте также