Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

3 тысячи обращений поступило на «Добродел» от жителей Солнечногорского района

Новости
02.02.2016 18:04

 title=За время работы портала «Добродел» от жителей Солнечногорского района поступило 3 тысячи обращений, сообщил во вторник глава Солнечногорского района Александр Якунин.

За прошедшую неделю на портал поступило 260 обращений, всего же за три месяца работы «Добродела» – порядка 3 тысяч. Большая их часть касается вопросов ЖКХ и эксплуатации дорог. По статистике, это самые распространенные жалобы жителей Московской области.

«В Солнечногорском районе портал «Добродел» востребован в решении бытовых вопросов. Отсюда, как отметил министр информационных технологий и связи Максут Шадаев, поступает больше всего предложений. Сейчас мы стремимся сделать так, чтобы вопросы, обозначенные жителями, реально решались, отсутствовали просрочки и отписки, ведь наша задача – делать жизнь людей комфортнее, для чего и создан портал», – сказал Александр Якунин. 

Еженедельно Александр Якунин проводит совещание с главами поселений по отработке вопросов, поступивших через портал «Добродел». Самыми активными пользователями являются жители Менделеево и Солнечногорска: на эти поселения приходится более половины всех полученных обращений.

Отметим, что на подготовку ответа по каждому из вопросов, поступивших на «Добродел», отводится 8 дней. В течение этого времени вырабатывается решение, которое в дальнейшем проходит согласование с кураторами в министерствах и ведомствах области.

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также