Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение Лого: Интерактивная карта плановых отключений ресурсов в подмосковье Лого: Добродел Лого: Госуслуги Лого: Портал Лого: Активное долголетие в подмосковье Лого: Мой бизнес Лого: Мосрег Лого: Инвистиционный портал МО Лого: Генпланы и ПЗЗ Солнечногорья Лого: Работа в России

В «Мостранставто» рассказали солнечногорцам, как вернуть оставленные в автобусах вещи

Новости
22.07.2021 11:41 В «Мостранставто» рассказали солнечногорцам, как вернуть оставленные в автобусах вещи

С начала 2021 года в автобусах, на автовокзалах и автостанциях «Мострансавто» пассажиры оставили свыше 2,5 тыс. личных вещей. Самыми распространенными летними находками оказались карты «Стрелка», банковские и социальные карты жителя Подмосковья и москвича, а также сезонные вещи — головные уборы, солнцезащитные очки и пляжные принадлежности.

Самой необычной находкой стали оленьи рога для крепления на стену.

Все потерянные и оставленные пассажирами вещи хранятся на складе компании в течение полугода (за исключением скоропортящихся продуктов), после чего утилизируются.

При обнаружении бесхозного предмета солнечногорцам необходимо сообщить о находке водителю или сотруднику охраны на автовокзале или автостанции. У работников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях.

Если пассажир обнаружил, что забыл что-то в автобусе, он может обратиться в диспетчерскую службу (номер диспетчерской можно уточнить по телефону единой линии связи Мострансавто 8 (800) 700-31-13) и выяснить, поступала к ним вещь или нет. Для оперативного поиска нужно назвать номер и наименование маршрута, направление движения автобуса и ориентировочное время пропажи, а также кратко описать потерянный предмет.

Кроме того, сообщить о потере можно, заполнив специальную форму «Забытые вещи» на официальном сайте компании в разделе «Пассажирам», в которой необходимо указать дату, время, номер маршрута, описание потерянной вещи, ФИО и контакты для обратной связи: https://mostransavto.ru/passazhiram/forgot/.

При получении утерянной вещи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.


Вернуться к списку новостей

Читайте также